Guardian Legend

Здесь будут выкладываться улучшения и исправления ко всем остальным играм, не из черепашьей вселенной.
Администратор
 
Не в сети
Сообщения: 65

Guardian Legend

Сообщение Shredder » 18.05.16 07:31

The Guardian Legend - игра в жанре "экшн" с элементами РПГ, где вам предстоит исследовать лабиринты космической базы, наполненной злобными пришельцами, и периодически выполнять лётные миссии по их зачистке. Присутствует несколько красочных зон, открывающихся по мере прохождения, разнообразные боссы, довольно неплохая графика и красивая музыка.

Патч №1 - исправление багов с Eraser'ом:
Enemy Eraser (Бомба-Стиратель) - это оружие, которое даётся в зоне №3, и при его активации уничтожает всех мелких и средних врагов на экране. В оригинале игры данное оружие имеет 2 бага:
1) Зависание. Если в режиме переключения оружий установить выбор на Стиратель и нажать Select или Start (чтобы вернуться к игре), одновременно нажав A (использование оружия), то игра может зависнуть, показав вам чёрный экран.
2) Читинг. Если враги уже взорвались и анимация их взрыва ещё не закончилась, то повторно активируя Стиратель, можно взрывать "трупы" врагов снова и снова, при этом из взорванных трупов продолжают сыпаться бонусы :D . Не очень нравится тем, кому хочется честно пройти игру, потому что бонусов в ней даётся немало и без этого.

Патч исправляет эти проблемы. Корректно ставится на американскую и японскую версии игры, а также на хак Guardian Legend Secret Edition.

TGL_eraser_fix.zip
(3.12 КБ) Скачиваний: 64

Патч №2 - исправление бага с прохождением сквозь стены:
Когда набираешь 5 щитов и у героя увеличивается скорость, то если подойти вплотную к преграждающему путь забору и нажать движение по диагонали по направлению к забору (или к стене), то чаще всего персонаж проходит сквозь стену и оказывается на обратной её стороне. Не знаю, баг это или фича, но больше похоже на баг, поэтому кто хочет, может следующим патчем исправить.

TGL_wall_fix.zip
(3.1 КБ) Скачиваний: 51

Пропатченная игра со всеми исправлениями, описанными выше:
Guardian Legend, The (Fixed V0.2) (U) [!].zip
(95.34 КБ) Скачиваний: 56

Администратор
 
Не в сети
Сообщения: 65

Re: Guardian Legend

Сообщение Shredder » 02.08.16 18:30

Раскопал на днях заморский хак Guardian Legend Secret Edition и сделал там несколько улучшений.

1. Расширил РОМ с 128 до 256 КБ (128 КБ стало свободно)

2. Переписал/оптимизировал программу переключения банков, в результате освободилось 66 байт в непереключаемом банке (адреса: 3D734 - 3D775 в ROM, D724 - D765 в RAM), которые можно использовать под свои нужды.

3. По ходу дела исправил несколько багов, как оригинала, так и хака (напр., если во время частичного появления последнего босса в хаке нажать селект, то босс становился непроходимым).

Программа переключения банков расположена по адресам D705 - D7A9 (в RAM), к примеру адреса D705 - D723 переключают банки под номерами: 00, 03, 04, 05, 06. Новые банки могут быть включены путём записи значений 87-8E по адресам D76D-D774 соответственно. Например, следующий код переключит для использования банк №08:

Код: Выделить всё
LDA #$08
BNE $D707


Ещё есть такой хак, который переводит оригинальную игру из маппера UxROM в маппер MMC3 - http://www.romhacking.net/hacks/2553/
Не очень понял, в чём смысл этого хака, потому что на картридж я записать его не смог, т.к. PRG и CHR остались не разделены между собой (наследство от UxROM), а для записи на картридж их требуется разделить (в одну микросхему пишется PRG, в другую CHR). Зато исправил в этом РОМе баги со звуком, поэтому тоже выложу.

Guardian Legend, The (MMC3 + fixed) (USA).zip
(95.32 КБ) Скачиваний: 39


Вернуться в Хаки и патчи к играм для Денди (NES)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron