Приёмы и секреты хорошей игры.

Администратор
 
Не в сети
Сообщения: 74

Приёмы и секреты хорошей игры.

#1  Сообщение Shredder » 16.11.15 23:46

Начнём со Шреддера.

1) Ловля прыгающих персонажей на мясо.
Хочу поделиться кое-каким соображением по поводу Шреда, которое недавно проверил на практике, когда в турнире играл:
Есть в турбо одна неприятная особенность (коих там вообще масса): когда Шредом ловишь на мясо противника с воздуха, то если противник поравнялся с тобой по вертикали, мясо тупо не успевает стартовать и вместо него вперёд стартует ручка ("апперкот" Шреда). А как только ручка ударит - мясо к тому моменту обычно уже "заряжено", и даже если во время удара кнопку отпустишь, то всё равно иногда случается левое мясо. Но даже если оно не случится, то всё равно пропала твоя атака - не поймал противника на мясо и упустил возможность миксовать после этого. А может случиться и ещё хуже - Дон попадёт по твоему апперкоту ножкой и тут же вылетит пилой, попадает ей по Шреду и дальше идёт жуткий микс в его пользу. В нормальной скорости такой фигни с ручкой нет - только в турбо. Но есть способ это обойти - нужно жать одновременно кнопки ноги и руки - так, чтобы ногу нажать на долю секунды раньше. Это кстати легко сделать. Тогда во время размаха ноги мясо успеет. Защита не 100%-ная и технически сложна, но кое-где может помочь.

Видео-демонстрация:
Шреддер vs Дон: "Нога-Щипцы"


И касательно именно Дона, ещё нужно стараться всегда поддерживать некое "среднее" расстояние, чтобы Дон не смог сделать подпрыг или тролльскую пилу (если сделает, то попадёт в блок и Шред его кинет) и чтобы одновременно не смог подбежать (он же медленный, ему дофига надо бежать). И тогда Дон просто умирает, тихо и спокойно)

Вернуться в Турниры по оригинальной игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron