Идея проведения турнира по TMNT Beyond

Администратор
 
Не в сети
Сообщения: 74

Идея проведения турнира по TMNT Beyond

#1  Сообщение Shredder » 23.04.14 12:07

Оригинальная игра имеет ряд неприятных багов и недостатков, мешающих как обычной игре, так и проведению турнирных боёв. Далее я перечислю основные из них.

Недостатки оригинальной игры, проявляющиеся в том числе и в турнирах, и влияющие на исходы турнирных боёв:

Слишком медленная (и слишком быстрая в Turbo) скорость:
При нормальной скорости игры все бои проходят в режиме "slugfest" (фестиваль слизняков) - удары делаются в 2 раза медленнее, чем в любом другом файтинге или в реальном мире. Из-за этого в турнирах приходится включать режим "Turbo" - что, в свою очередь, также приносит неприятности, потому что вместе с увеличением скорости ударов увеличивает и быстроту всех остальных движений в игре, из-за чего многие движения становятся чрезмерно быстрыми и бой начинает зависеть не столько от умений человека играть, сколько от дёрганности и количества ошибок противника, возрастающих при такой скорости в разы.
Хак изначально подстроен под нормальную, "более реалистичную" скорость, поэтому применение "Tubro" можно исключить.

Искажённая физика:
Скажем, тяжёлый Дракон прыгает неестественно высоко, встаёт с земли быстрее любых легких персонажей, а его удары при этом достают на значительном расстоянии от реальной графики - трогают "воздухом", короче, см. скриншот.

shredder_vs_hothead_bug.png
hothead_vs_leo_bug_1.png
hothead_vs_leo_bug_2.png


Вы только посмотрите, на каком расстоянии оно достаёт черепаху! Просто ппц.

Морду самого Дракона удары вообще не трогают, она "неуязвима":

hothead_shout_bug_1.png
hothead_shout_bug_2.png


С точки зрения любого адекватного человека - это полный бред.

Непроизвольные приёмы:
- непроизвольное "плечо" и некоторые спецприёмы у черепах. Иногда черепаха сливает бой только потому, что хотела подбежать и перекинуть, а вместо этого получился непроизвольный бросок вперёд с характерным криком "А!". В нормальных файтингах такого быть не должно и с этим всячески надо бороться, иначе получится, что бой сливает не игрок, а выбранный им глючный перс.
- непроизвольные "щипцы" (или "мясорубка") у Шреддера.
Буквально ВСЕ турнирные бои Шреддера превращены в шоу "Шреддер делает непроизвольные мясорубки и продувает". Если кто-то скажет мне, что это нормально, то я отвечу ему, что пусть сядет на машину с неисправным двигателем, прекращающим работу в любой момент, и устроит гонки с нормально работающими автомобилями - это тоже будет "нормально".

Более подробно непроизвольные приёмы и методы их устранения описаны в теме хака: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Баги и другие ограничения игры:
- Как уже знает наверное любой фанат TMNT TF, в игре есть возможность сделать неуязвимость при игре за Кейси и Донателло. Это также доставляет неудобства в турнирных боях, где "неуязвимость" иногда получается непроизвольно. В результате бой срывается и по правилам его приходится переигрывать заново.
- Слишком медленная "зарядка" суперударов у черепах, из-за чего черепашьи суперудары частенько не получаются, либо игроки просто не успевают их сделать.
- К ограничениям относится невозможность выбрать бой "Дракон против Дракона", которая также была устранена в хаке.

В связи со всем этим я предлагаю всем желающим попробовать провести турнир по моему хаку, где вышеописанные недостатки частично или полностью устранены. Для начала - чтобы хотя бы выяснить, насколько эта идея реальна и стоит ли её развивать дальше. Если всё пойдёт удачно, то можно будет проводить турниры по хаку на регулярной основе вместе с турнирами по оригинальной игре.
Всех желающих прошу регистрироваться, тренироваться и записываться на турнирные поединки. Запись производится в теме: Первый турнир по TMNT Beyond (2015)

Вернуться в Турниры по "TMNT Beyond"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron