TMNT: Tournament Fighters Beyond
- Midnight_Kid
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07.12.14 13:40
Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond
Хотелось бы видеть опции выбора отображения здоровья / урона (знаю, попахивает читингом, ведь при отображаемом уроне можно изменить тактику ведения боя, но все же))))). При необходимости отображать числовое значение HP (если не ошибаюсь, изначально оно равно 90, исходя из бонуса за оставшееся здоровье 1 HP = 100 PTS). Если возможно, то хоть в качестве патча.
Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond
Не совсем понял суть предложения. Сделать, чтобы как в МК показывался наносимый урон? К примеру, ударил рукой - убавилось 7%. Ногой - 9%. И как это повлияет на тактику боя? Хотя идея интересная.
Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond
Новая версия v1.30. Изменения:
Исправлено безусловное преимущество второго игрока.
Что такое преимущество? Для тех, кто не в курсе:
Атаки игрока, у которого преимущество, становятся на 1 кадр быстрее (1 кадр = 16 мс). К примеру, я нажимаю кнопку удара рукой. Если преимущество у меня, то противник получает удар через 96 мс, а когда преимущество у противника, то он получает удар через 112 мс (т.е. мой удар запаздывает на 1 кадр = 16 мс).
Если мы стоим вплотную друг к другу и ОДНОВРЕМЕННО, т.е. в один и тот же кадр нажали бросок, то бросит тот, у кого преимущество.
Ещё почему-то у того, у кого преимущество, хибтокс немного меньше в высоту.
Теперь преимущество будет у того, у кого меньше HP. При равном HP преимущество чередуется по раундам: в 1-м раунде оно у второго игрока, во 2-м - у первого, в 3-м снова у второго и так далее.
Это очень важное исправление для игры с человеком (1P vs 2P). Раньше при одинаковом уровне игры второй игрок имел гораздо больше шансов выиграть за счёт своего преимущества, теперь шансы будут равны.
Исправлено безусловное преимущество второго игрока.
Что такое преимущество? Для тех, кто не в курсе:
Атаки игрока, у которого преимущество, становятся на 1 кадр быстрее (1 кадр = 16 мс). К примеру, я нажимаю кнопку удара рукой. Если преимущество у меня, то противник получает удар через 96 мс, а когда преимущество у противника, то он получает удар через 112 мс (т.е. мой удар запаздывает на 1 кадр = 16 мс).
Если мы стоим вплотную друг к другу и ОДНОВРЕМЕННО, т.е. в один и тот же кадр нажали бросок, то бросит тот, у кого преимущество.
Ещё почему-то у того, у кого преимущество, хибтокс немного меньше в высоту.
Теперь преимущество будет у того, у кого меньше HP. При равном HP преимущество чередуется по раундам: в 1-м раунде оно у второго игрока, во 2-м - у первого, в 3-м снова у второго и так далее.
Это очень важное исправление для игры с человеком (1P vs 2P). Раньше при одинаковом уровне игры второй игрок имел гораздо больше шансов выиграть за счёт своего преимущества, теперь шансы будут равны.
- Midnight_Kid
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07.12.14 13:40
Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond
Наконец-то дождались апдейта, спасибо!
Кстати, баг с преимуществом (если это он) отлично себя проявлял на Hard / Expert сложности в основном с бросками.
Кстати, баг с преимуществом (если это он) отлично себя проявлял на Hard / Expert сложности в основном с бросками.
Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond
С компьютерными противниками всё осталось по-прежнему. Они и так глупые, их нет смысла дополнительно ослаблять. А с человеком сложность на игру не влияет.
Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond
Новая версия 1.8:
- Небольшие корректировки физики для игры на турнирах (после приземления персы меньше сидят на 1-2 кадра)
- Добавлена новая зона боя - "Логово Технодрома". Выбирается на Select на экране выбора зон.
- Добавлен новый режим боя - "Vs Team", в котором оба игрока могут выбрать цепочку персов:
Выбор игры с CPU или с человеком осуществляется на Select на экране выбора персонажей. Кнопка A - выбор персонажа, B - отмена выбора, Start - финальный перс в цепочке. Во время игры отображается текущий счёт по выигранным боям.
Хотел ещё сделать выбор, какой игрок (выигравший или побеждённый) будет продолжать игру в цепочке, и выбор "режима выживания", как здесь:
Но это пока осталось в планах.
Также по игре проводятся турниры. Всем, кто хочет попробовать свои силы, добро пожаловать:
https://vk.com/topic-66162180_35905964
По ссылке можно скачать прикольный "Ночной мод" к игре, меняющий палитру уровней и персонажей:
TMNT TF Beyond - "Night mode"
- Небольшие корректировки физики для игры на турнирах (после приземления персы меньше сидят на 1-2 кадра)
- Добавлена новая зона боя - "Логово Технодрома". Выбирается на Select на экране выбора зон.
- Добавлен новый режим боя - "Vs Team", в котором оба игрока могут выбрать цепочку персов:
Выбор игры с CPU или с человеком осуществляется на Select на экране выбора персонажей. Кнопка A - выбор персонажа, B - отмена выбора, Start - финальный перс в цепочке. Во время игры отображается текущий счёт по выигранным боям.
Хотел ещё сделать выбор, какой игрок (выигравший или побеждённый) будет продолжать игру в цепочке, и выбор "режима выживания", как здесь:
Но это пока осталось в планах.
Также по игре проводятся турниры. Всем, кто хочет попробовать свои силы, добро пожаловать:
https://vk.com/topic-66162180_35905964
По ссылке можно скачать прикольный "Ночной мод" к игре, меняющий палитру уровней и персонажей:
TMNT TF Beyond - "Night mode"
Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond
Midnight_Kid, зря удалил свой вопрос, я просто не успел ответить.
В последней версии Beyond был расширен ром с 256 до 512 Кб, поэтому патчи для старых версий к новому рому не подойдут. Как-нибудь обновлю эти пачти. А хак Кая из поста #10 несовместим с "официальным" Beyond в принципе, поэтому я планировал сделать опции в новом режиме, которые полностью копировали бы его функционал, не убирая при этом всех остальных режимов игры, но пока не успел.
В идеале я хотел бы совместить и с "Найт Модом" (через опции), и с другими полезными доработками, но всё это требует времени и некоторых других условий, которых пока "в обрез".
В последней версии Beyond был расширен ром с 256 до 512 Кб, поэтому патчи для старых версий к новому рому не подойдут. Как-нибудь обновлю эти пачти. А хак Кая из поста #10 несовместим с "официальным" Beyond в принципе, поэтому я планировал сделать опции в новом режиме, которые полностью копировали бы его функционал, не убирая при этом всех остальных режимов игры, но пока не успел.
В идеале я хотел бы совместить и с "Найт Модом" (через опции), и с другими полезными доработками, но всё это требует времени и некоторых других условий, которых пока "в обрез".
- Midnight_Kid
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07.12.14 13:40
Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond
Shredder, на днях подлетела одна дичь) идея насчет режимов VS Player и VS CPU. Можешь их объединить воедино (VS Opponent или Exhibition, например) и сделать выбор игроков точь-в-точь как в командном режиме VS Team?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.06.19 20:10
TMNT: Tournament Fighters Beyond
Если реально, сделайте что б стори за кэси можно было проходить.
Хак норм. Помоему кэси еще быстрей стал.
Хак норм. Помоему кэси еще быстрей стал.