TMNT: Tournament Fighters Beyond

Здесь выкладываются различные хаки и дополнения к Tournament Fighters
Shredder
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

Новая версия 1.8:
- Небольшие корректировки физики для игры на турнирах (после приземления персы меньше сидят на 1-2 кадра)
- Добавлена новая зона боя - "Логово Технодрома". Выбирается на Select на экране выбора зон.
- Добавлен новый режим боя - "Vs Team", в котором оба игрока могут выбрать цепочку персов:
Выбор игры с CPU или с человеком осуществляется на Select на экране выбора персонажей. Кнопка A - выбор персонажа, B - отмена выбора, Start - финальный перс в цепочке. Во время игры отображается текущий счёт по выигранным боям.

Хотел ещё сделать выбор, какой игрок (выигравший или побеждённый) будет продолжать игру в цепочке, и выбор "режима выживания", как здесь:
Но это пока осталось в планах.

Также по игре проводятся турниры. Всем, кто хочет попробовать свои силы, добро пожаловать:
https://vk.com/topic-66162180_35905964
По ссылке можно скачать прикольный "Ночной мод" к игре, меняющий палитру уровней и персонажей:

TMNT TF Beyond - "Night mode"
Shredder
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

Midnight_Kid, зря удалил свой вопрос, я просто не успел ответить.

В последней версии Beyond был расширен ром с 256 до 512 Кб, поэтому патчи для старых версий к новому рому не подойдут. Как-нибудь обновлю эти пачти. А хак Кая из поста #10 несовместим с "официальным" Beyond в принципе, поэтому я планировал сделать опции в новом режиме, которые полностью копировали бы его функционал, не убирая при этом всех остальных режимов игры, но пока не успел.

В идеале я хотел бы совместить и с "Найт Модом" (через опции), и с другими полезными доработками, но всё это требует времени и некоторых других условий, которых пока "в обрез".
Аватара пользователя
Midnight_Kid
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.12.14 13:40

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Midnight_Kid »

Shredder, на днях подлетела одна дичь) идея насчет режимов VS Player и VS CPU. Можешь их объединить воедино (VS Opponent или Exhibition, например) и сделать выбор игроков точь-в-точь как в командном режиме VS Team?
noobsaibot89
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.06.19 20:10

TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение noobsaibot89 »

Если реально, сделайте что б стори за кэси можно было проходить.
Хак норм. Помоему кэси еще быстрей стал.
Shredder
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

noobsaibot89, так это есть уже:
Различные патчи для TMNT TF
Shredder
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

Обновился хак.

- Добавлен второй экран опций с переключением на select, когда находишься в опциях
- в опциях теперь можно выбрать палитру (оригинальные цвета, найтмод и т.д.)
- в опциях теперь можно выбрать бесконечные HP - для любителей "тестировать игру"
Подробное описание всех опций смотрите в первом сообщении темы
- оптимизирован код, чтобы не лагал проц "нес" во время игры и не пёрла дичь ("не кидает" и т.д.)
- убран баг оригинала (!) с выбиванием, когда некоторый урон в блок от суперок не засчитывался и из-за этого последующими ударами перс не выбивался
- ближняя нога черепах теперь триггерится в "комбы" при удерживании нажатой клавиши "вниз". т.е. можно заряжать суперки, пробивая серию из ударов. см. видео - https://vk.com/video-156126390_456239050
- Кейси был добавлен новый приём - https://vk.com/video-156126390_456239198
- подкорректирована физика в некоторых местах ("мелочи")
- добавлены новые режимы и выбор режимов в Vs Team, их переключает опция team keeps:
  • no one - обычная цепочка, где каждый следующий перс 1-го игрока играет со следующим по цепочке 2-го
  • loser - проигравший перс идёт дальше, т.е. играешь персом до тех пор пока он не выиграет, т.е. нужно выиграть каждым из своих персов;
  • losermix -то же самое, что и loser, но следующий по порядку перс будет выбираться рандомно (случайным образом) из числа оставшихся и ещё не выигравших персов;
  • winner - выигравший перс идёт дальше в цепочке, т.е. играешь персом до тех пор, пока он не проиграет;
  • survival - режим "выживания". То же самое, что и winner, но здесь каждый бой длится 1 раунд и HP между боями не восполняются.
- добавлен случайный выбор персонажа в режиме Vs-team (удерживая B, нажать A или Start).
- добавлен код для бесконечных continue в story.
- Шреддеру (компу) увеличен ИИ 8-)
Ответить