- Добавлен второй экран опций с переключением на select, когда находишься в опциях
- в опциях теперь можно выбрать палитру (оригинальные цвета, найтмод и т.д.)
- в опциях теперь можно выбрать бесконечные HP - для любителей "тестировать игру"
Подробное описание всех опций смотрите в первом сообщении темы
- оптимизирован код, чтобы не лагал проц "нес" во время игры и не пёрла дичь ("не кидает" и т.д.)
- убран баг оригинала (!) с выбиванием, когда некоторый урон в блок от суперок не засчитывался и из-за этого последующими ударами перс не выбивался
- ближняя нога черепах теперь триггерится в "комбы" при удерживании нажатой клавиши "вниз". т.е. можно заряжать суперки, пробивая серию из ударов. см. видео - https://vk.com/video-156126390_456239050
- Кейси был добавлен новый приём - https://vk.com/video-156126390_456239198
- подкорректирована физика в некоторых местах ("мелочи")
- добавлены новые режимы и выбор режимов в Vs Team, их переключает опция team keeps:
- no one - обычная цепочка, где каждый следующий перс 1-го игрока играет со следующим по цепочке 2-го
- loser - проигравший перс идёт дальше, т.е. играешь персом до тех пор пока он не выиграет, т.е. нужно выиграть каждым из своих персов;
- losermix -то же самое, что и loser, но следующий по порядку перс будет выбираться рандомно (случайным образом) из числа оставшихся и ещё не выигравших персов;
- winner - выигравший перс идёт дальше в цепочке, т.е. играешь персом до тех пор, пока он не проиграет;
- survival - режим "выживания". То же самое, что и winner, но здесь каждый бой длится 1 раунд и HP между боями не восполняются.
- добавлен код для бесконечных continue в story.
- Шреддеру (компу) увеличен ИИ
В версии 94 добавлен небольшой урон от обычных ударов в блок.