Играть будем на эмуляторе Nestopia 1.35, на РОМе с пофиксенным бессмертием, с возможностью игры "Дракон против Дракона" и с исправленной суперкой Майка (верхняя и нижняя суперки больше не делаются рандомно). Также выпилен глючный пролёт шара сквозь противника после ударов (НЕ бросков!) - шар теперь всегда попадает в цель. Чем полезен Дракон? Да, игра "Хот против Хота" может и не особенно увлекательна.. НО. Представьте, что все "Анти-Хоты" у вас уже выбиты, остались какие-нибудь Дон, Кейси, Лео и т.д. И тут противник выбирает Хота.. Победить вам будет очень трудно. Но если у вас ещё остался в наличии Хот, то всё не так плачевно - возможно, вы победите им и спасёте матч. Фикс бессмертия заключается в том, что Дон не может пустить шар во время взлётной фазы суперудара и исправлены все остальные ситуации, приводящие к неуязвимости.
Турнир окончен! Всем спасибо за участие.
Сетка Full Double Elimination:
http://challonge.com/ru/tmnt_tf_nes_1
Список участвующих:
1) Shredder
2) lino999999999
3) Xray
4) Beethoven
5) Dynamik
6) Mihaly4
7) Smokey
8) Anycolor
9) ВОР95
10) Mag.of.Shadow
11) Gvardecc
12) Rattle
13)TubusTD
14) Necrocannibal
15) no time to explain
16) Bananobux
Записи сыгранных матчей:
См. Как посмотреть игру, записанную в формате кнопок (.krec)
В названии каждой записи в скобках указан РОМ, на котором игрался матч.
Все матчи одним архивом: Матчи верхней сетки:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Финал виннеров: 16. Гранд-Финал: Матчи нижней сетки:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Финал лузеров:
В названии каждой записи в скобках указан РОМ, на котором игрался матч.
Все матчи одним архивом: Матчи верхней сетки:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Финал виннеров: 16. Гранд-Финал: Матчи нижней сетки:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Финал лузеров:
1. Играем на скорости TURBO, время раунда 45 секунд.
2. Обязательно ставим галку для записи ("Record Game") перед началом игры, чтобы были записаны все сыгранные бои. Если какая-то из записей ("демка") отсутствует, необходимо переиграть не записавшийся хост.
3. В чате эмулятора отписываемся, кто хостует (создаёт игру и играет как первый игрок - P1), и пишем счёт после каждого боя (1-0, 1-1, 1-2 и т.д.).
4. Сначала играем два основных хоста, до 4-х побед на каждом хосте. Т.е. хост завершён, когда кто-то из игроков выиграет 4 раза! Игру поочерёдно создают оба игрока - так, чтобы каждый из них поиграл на стороне сначала первого, а потом второго джойстика.
5. Дополнительные бои играем в случае, если на одном из основных хостов продул, а на другом выиграл. При этом счет не важен, т.е если сначала выиграл 4:0, а потом проиграл 4:3, то счет по хостам 1:1 и дополнительные бои неизбежны. Играются они по следующим правилам: проводится один бой, затем меняется хост (противники меняются сторонами) и проводится второй бой, и так далее, то есть хост меняется после каждого боя. Выигранным матч считается только тогда, когда победил оба боя подряд в какой-либо паре. Например, сыграли первую пару боёв, счёт получился 1:1, тогда играем вторую, и так до тех пор, пока в какой-либо паре не будет 2:0 или 0:2.
6. ВАЖНО!!! Второй джойстик выбирает персонажей ПЕРВЫМ!!!
7. Персонажам выставляем следующую силу: LEO и DON - 6, RAPH - 5, MIKE и CASEY - 7, HOT и SHREDDER - 4
8. Если игрок проиграл персонажем, то больше НЕ ВЫБИРАЕТ его в пределах одного хоста. Выиграть одним и тем же персом в пределах одного хоста каждому игроку можно только дважды, после чего ему больше нельзя брать этого персонажа в этом хосту.
9. По обоюдному согласию один или несколько хостов можно перенести на другой день. В случае отказа одного из участников переносить, хост обязан быть сыгран. Между хостами можно брать передышку на N минут, время обговаривается индивидуально обоими игроками.
10. Если есть возможность (позволяет у обоих инет), то играйте через P2P. Качество игры при этом будет оптимальным.
11. Если произошла рассинхронизация (десинх) во время игры, то нужно переиграть с того боя, в котором случился десинх. Запись хоста в этом случае разделится на 2 части.
12. Не считая случая с рассинхроном, записи каждого хоста должны быть легко просматриваемыми любым человеком, поэтому:
a) Запрещается переигрывать отдельные бои внутри хоста, кроме случаев, когда бой сыгран не по правилам (выставлены не те жизни, взят уже выбывший персонаж и т.д.). Во всех остальных случаях - если решили переиграть, то переигрывайте весь хост целиком. Выбор персонажей при переигровке должен быть тем же самым.
б) Запрещается разбивать запись одного хоста на несколько частей. Максимум допускаются две части и только по уважительной причине (к примеру, во время боя возникло неотложное дело в реальной жизни). Во всех остальных случаях такой хост вам придётся переиграть.
Не правила, но рекомендации:
В настройках управления эмулятора - Auto-Fire ставить на Fast (до упора вправо, см. скриншот). Можете этого не делать или вообще играть без турбо-кнопок, но вам же самим будет труднее победить.
Поставьте в опциях галку No Sprite Limit, как на скриншоте, чтобы отключить мерцание персонажей во время игры: