Краткое описание: так как я очень люблю во всем реалистичность, то и игру стремился сделать как можно более реалистичной, свести к минимуму любые неудобства, убрать всевозможные баги и глюки, допущенные создателями игры.
[NES] TMNT: Tournament Fighters Beyond v1.28
Перечень основных изменений по сравнению с оригиналом:
- Изменена скорость большинства приёмов и физика движений бойцов - вместо "черепашьего" старался сделать всё ближе к настоящему, как бывает в реальном бою.
- Изменён цвет черепах и двойников некоторых бойцов. Все черепахи сделаны зелёными вместо прежних синих и коричневых, и отличаются теперь только повязками, как это было во всех других играх серии, кроме этой.
- Убраны графические ляпы и программные баги оригинальной игры. Например, перерисована непропорциональность в двух позах у Дракона, исправлена кривая надпись "Teenage Mutant Ninja Turtles" во время боя. Убрана возможность получить неуязвимость при игре за Кейси и Донателло. Исправлен баг с подсчётом очков в режиме Story, если в опциях было установлено бесконечное время. Убрано "прилипание" персонажей друг к другу в некоторых ситуациях с невозможностью разойтись (например, если оба игрока подойдут друг к другу вплотную и одновременно нажмут "назад", либо если нажмёт один, когда второй находится в крайнем левом углу). В уровне на корабле - череп на стене перерисован на нормальный. И т.д.
- Изменены показатели силы ударов и стойкости (количества "жизненной силы") бойцов. Черепахи сделаны более раВными между собой (при сохранении всех прежних различий), а у Дракона и Шреддера силы и стойкости, наоборот, стало чуть больше.
Для оценки силы ударов Шреддера и черепах использовались реальные измерения с датчиков, см. Турнир по силе удара Панчер (Puncher), брались усреднённые показатели для людей их роста и веса. Для оценки силы Дракона подходящих по антропометрическим данным людей не нашлось, поэтому пришлось рассчитать по формуле - http://real-strike.com/model.php - Уменьшено время зарядки суперударов, что позволит делать их более быстро и удобно.
- Количество "хитпойнтов", добавляемых к цифре, вызывающей у персонажа нокдаун при наборе некоторого порогового значения, было сделано разным для всех суперударов, в зависимости от их силы и от того, блокирован суперудар или нет. В оригинале это количество было у всех одинаково и не менялось даже при блоке.
- Были исправлены хитбоксы некоторых ударов, "достававших" в оригинале "за километр", см. скриншоты в теме http://www.nesx.ru/tmnt-beyond-idea-t5.html. Аналогичным образом были поправлены удары, промахивавшиеся ранее в таких ситуациях, в которых по логике были не должны. Например, клюшку Кейси можно теперь делать всегда, не боясь промахнуться даже тогда, когда противник сидит. Все приёмы я старался "откалибровать" таким образом, чтобы они доставали именно в той области, где реально происходит удар - не больше и не меньше.
- Присутствует возможность игры Драконом против Дракона, чего не было в оригинальной игре.
- Добавлены специальные условия для Дракона (и частично - для Шреддера). Например, они получают больший урон при падении от бросков, ведь чем больше вес бойца, тем больнее ему и падать. У Дракона также изменена граница, начиная с которой его достают удары, постарался сделать её точно по линии графики. В оригинале выдающуюся вперёд морду Дракона удары не трогали, что было крайне неправдоподобно и очень мешало во время игры.
- Добавлена защита против непроизвольных бросков вперёд при игре за черепах. Раньше было так: если играть любой черепахой и попытаться перекинуть с бегу, но не рассчитать точное расстояние до цели, то черепаха сразу делает непроизвольный выпад вперед и при этом кричит что-то вроде "А!". Я так и называю этот прием - "а". После этого черепаху можно легко перекинуть.
Теперь будет так: если до своей цели вы не добежали расстояние, в пределах которого может быть сделан ближний удар рукой, и при этом противника можно было перекинуть в случае удачного расчёта (скажем, во время вашей попытки он не находился в воздухе), то вместо непроизвольных "а" будет делаться ближний удар рукой. А если противник находится в воздухе или в другом состоянии, в котором его по условиям игры вообще нельзя перекинуть, то будет производиться тот самый удар локтем ("а") - защиты от непроизвола в этом случае нет, т.к. она просто не нужна, ведь умный игрок никогда не захочет перебросить противника, когда этого сделать нельзя, зато сделать этот сильный удар ("а") в таких случаях иногда бывает необходимо. Данное нововведение должно значительно повысить удобство игры за черепах, потому что когда я играл с реальным противником, то прекрасно помню, что подавляющую часть жизней у черепах можно было отнять хитростью, специально ходя "туда-сюда" и провоцируя их на этот непроизвольный приём. Введённая мной защита если и не совсем уберёт эту гадость, то хотя бы уменьшит её на 70-80%, что позволит играть черепахой более свободно и эффективно. - Шреддеру добавлена возможность досрочно прекратить "щипцы" по нажатию "Вверх". Это удобно и также может быть полезно, если приём сделан непроизвольно.
- Добавлен полностью новый уровень сложности EXPERT, где усложнено поведение компьютерного соперника. Особенно сложным будет Шреддер. Возможно, в будущих версиях AI ещё будет усовершенствован.
- Добавлена новая опция, позволяющая выбирать количество жизней на игру: 100%, 150% или 200% от базового. Или "бесконечность" - для любителей тренить игру.
- Добавлена новая зона боя - "Логово Технодрома". Выбирается на Select на экране выбора зон.
- Добавлен новый режим боя - "Vs Team", в котором оба игрока могут выбрать цепочку персов. Выбор игры с CPU или с человеком осуществляется на Select на экране выбора персонажей. Кнопка A - выбор персонажа, B - отмена выбора, Start - финальный перс в цепочке. Во время игры отображается текущий счёт по выигранным боям.
- Добавлен второй экран с дополнительными опциями, с переключением на Select, когда находишься в опциях.
- Добавлен выбор палитры в опциях - Skin: зелёные черепахи, оригинальные цвета, либо "Night mode"