Краткое описание: так как я очень люблю во всем реалистичность, то и игру стремился сделать как можно более реалистичной, свести к минимуму любые неудобства, убрать всевозможные баги и глюки, допущенные создателями игры.
Скачать:
Группа по черепашкам - https://vk.com/tmntbeyond
Там же, в разделе документов всегда можно найти самые свежие версии.
[NES] TMNT: Tournament Fighters Beyond v1.28
Игра вчетвером - Survival mode, Random chars (TMNT TF Beyond)
https://vk.com/video-156126390_456239298
Перечень основных изменений по сравнению с оригиналом:
- Присутствует возможность игры Драконом против Дракона, чего не было в оригинальной игре.
- Во время игры отображается текущий счёт по выигранным боям.
- Создано численное отображение счетчиков выбиваний и здоровья. отображаются на месте очков, только для человека в режимах vs player и vs team.
- Добавлен полностью новый уровень сложности EXPERT, где усложнено поведение компьютерного соперника. Особенно сложным будет Шреддер. Возможно, в будущих версиях AI ещё будет усовершенствован.
- Добавлена новая зона боя - "Логово Технодрома". Выбирается на Select на экране выбора зон.
- Добавлен новый режим боя - "Vs Team", в котором оба игрока могут выбрать цепочку персов. Выбор игры с CPU или с человеком осуществляется на Select на экране выбора персонажей. Кнопка A - выбор персонажа, B - отмена выбора, Start - финальный перс в цепочке. Удерживая B, нажать A или Start - случайный выбор персонажа.
- Добавлен случайный выбор перса в режимах Vs Player и Vs Cpu по нажатию на Select
- Добавлен код для установления бесконечных continue в story. Делается не сложно, но надо знать, где и что нажимать. Успешный ввод "кода" ознаменует победный крик черепахи...
- В опциях добавлены все недостающие музыкальные треки для прослушивания.
- Количество "сил" (strength) персонажей на экране выбора уровня увеличено на 2. Было 1-7, стало 0-8. Слово strength заменено на синоним might, чтобы умещалось в экран.
- Добавлена новая опция Health, позволяющая выбирать количество жизней на игру: 100%, 150% или 200% от базового. Или "бесконечность" - для любителей тренить игру.
- Добавлен второй экран с дополнительными опциями, с переключением на Select, когда находишься в опциях. Опция Balancing отвечает за автобаланс сил (здоровья) для турниров. Если Balancing выставлено в On, то в режиме 1p vs 2p показатели strength всех персонажей будут автоматически выставлены на различные значения, чтобы избежать дизбаланса. Опция team keeps меняет режимы смены персов в vs team. Значения опции:
- no one - обычная цепочка, где каждый следующий перс 1-го игрока играет со следующим по цепочке 2-го
- loser - проигравший перс идёт дальше, т.е. играешь персом до тех пор пока он не выиграет, т.е. нужно выиграть каждым из своих персов;
- losermix -то же самое, что и loser, но следующий по порядку перс будет выбираться рандомно (случайным образом) из числа оставшихся и ещё не выигравших персов;
- winner - выигравший перс идёт дальше в цепочке, т.е. играешь персом до тех пор, пока он не проиграет;
- survival - режим "выживания". То же самое, что и winner, но здесь каждый бой длится 1 раунд и HP между боями не восполняются.
- 1 vs бесконечность - выживание одного выбранного перса против бесконечной цепочки случайных cpu с восстановлением hp на 30% после каждого боя, по аналогии с mugen, где такой режим есть.
- Шреддер выбрасывает оппонентов из мяса, если закончилось время.
- Время не заканчивается, если перс успел получить урон и идёт подсчёт урона; не будет больше такого, что кто-то выиграл по времени в результате "не досчитанного урона".
-У Кейси появился дополнительный песок, бьющий на дальнюю дистанцию. Чтобы его сделать, нужно зажать A в момент взлёта Кейси. Подробнее смотрите на видео - https://vk.com/video-156126390_456239198
- Ускорен стартап суперки Лео в Турбо (фикс недочёта разрабов, сделавших ускорение всем, кроме Лео)
- Уменьшено время зарядки суперок, что позволит делать их более быстро и удобно.
- Уменьшен приоритет длинной, слабой ручки Кейси и увеличен приоритет бодипресса ("бабочки") Хотхэда. Бабочка, набравшая скорость, имеет больший приоритет по сравнению с оригиналом.
- Добавлен выбор палитры игры в опциях - Skin: зелёные черепахи, оригинальные цвета, либо "Night mode" -
Ещё есть палитра Sunset от DimelNEX:
- Изменена скорость большинства приёмов и физика движений бойцов - вместо "черепашьего" я старался сделать всё ближе к реальному бою.
- В базовой версии изменён цвет черепах и двойников некоторых бойцов. Все черепахи сделаны зелёными вместо прежних синих и коричневых, и отличаются теперь только повязками, как это было во всех других играх серии, кроме этой. Старые цвета по-прежнему можно выбрать в опциях, за это отвечает опция Skin.
- Убраны графические ляпы и программные баги оригинальной игры. Например, перерисована непропорциональность в двух позах у Дракона, исправлена кривая надпись "Teenage Mutant Ninja Turtles" во время боя. Убрана возможность получить неуязвимость при игре за Кейси и Донателло. Исправлен баг с подсчётом очков в режиме Story, если в опциях было установлено бесконечное время. Убрано "прилипание" персонажей друг к другу в некоторых ситуациях с невозможностью разойтись (например, если оба игрока подойдут друг к другу вплотную и одновременно нажмут "назад", либо если нажмёт один, когда второй находится в крайнем левом углу). В уровне на корабле - череп на стене перерисован на нормальный. И т.д.
- Изменены показатели силы ударов и стойкости (количества "жизненной силы") бойцов. Черепахи сделаны более раВными между собой (при сохранении всех прежних различий), а у Дракона и Шреддера силы и стойкости, наоборот, стало больше. Для оценки силы ударов Шреддера и черепах использовались реальные измерения с датчиков, см. Турнир по силе удара Панчер (Puncher), брались усреднённые показатели для людей их роста и веса. Для оценки силы Дракона подходящих по антропометрическим данным людей не нашлось, поэтому пришлось рассчитать по формуле - http://real-strike.com/model.php
- Количество "хитпойнтов", добавляемых к цифре, вызывающей у персонажа нокдаун при наборе некоторого порогового урона, было сделано разным для всех суперударов, в зависимости от их силы и от того, блокирован суперудар или нет. В оригинале это количество было у всех одинаково и не менялось даже при блоке.
- Изменены пушбэки: слабые удары отталкивают меньше, чем сильные. Жирные персы (Дракон) меньше отталкиваются по сравнению с легкими. Повторный удар от одного и того же огня Хота в блок чуть дальше отталкивает.
- Сделан небольшой дамаг от нормальных ударов в блок.
- Были исправлены хёртбоксы некоторых ударов, "достававших" в оригинале "за километр". См. скриншоты внизу. Аналогичным образом были поправлены удары, промахивавшиеся ранее в таких ситуациях, в которых по логике были не должны. Например, клюшку Кейси можно теперь делать всегда, не боясь промахнуться даже тогда, когда противник сидит. Все приёмы я старался "откалибровать" таким образом, чтобы они доставали именно в той области, где реально происходит удар - не больше и не меньше.
- Добавлены специальные условия урона для Дракона и для Шреддера. Например, они получают больший урон при падении от бросков, ведь чем больше вес бойца, тем больнее ему и падать. У Дракона также изменена граница (хитбоксы), начиная с которой его достают удары, постарался сделать её точно по линии графики. В оригинале выдающуюся вперёд морду Дракона удары не трогали, что было крайне неправдоподобно и мешало во время игры. Подробнее смотрите на скриншотах в теме: Идея проведения турнира по TMNT Beyond
- Создана защита против непроизвольных атак локтем /плечом при игре за черепах.
В оригинале было так: если играть черепахой и попытаться перекинуть противника с бегу, но не рассчитать точное расстояние до него, то черепаха делает непроизвольный выпад вперед (атаку локтем) и при этом кричит "А!". После этого её можно легко перекинуть. Подробности можно почитать тут - https://vk.com/tmntbeyond?w=wall-156126390_80%2Fall
и тут - https://vk.com/tmntbeyond?w=wall-156126390_102%2Fall
В хаке будет так: если до своей цели вы не добежали расстояние, в пределах которого может быть сделан ближний удар рукой, и при этом противника можно было перекинуть в случае удачного расчёта (скажем, во время вашей попытки он не находился в воздухе), то вместо непроизвольных атак будет делаться ближний удар рукой. А если противник находится в воздухе или в другом состоянии, в котором его по условиям игры вообще нельзя перекинуть, то будет производиться удар локтем - защиты в этом случае нет, т.к. она просто не нужна, ведь умный игрок никогда не захочет перебросить противника, когда этого сделать нельзя, зато сделать атаку локтем в таких ситуациях иногда бывает необходимо.
- Добавлен полноценный выбор всех персонажей в story, без графических и других глюков. Чтобы открыть всех персонажей, запустите из главного меню режим story на start, удерживая select.
Пока это всё. В будущем могут быть добавлены новые фишки...