TMNT: Tournament Fighters Beyond

Здесь выкладываются различные хаки и дополнения к Tournament Fighters
Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 03.08.14 20:52

Платформа: NES (Денди)
Краткое описание: так как я очень люблю во всем реалистичность, то и игру стремился сделать как можно более реалистичной, свести к минимуму любые неудобства, убрать всевозможные баги и глюки, допущенные создателями игры.

[NES] TMNT: Tournament Fighters Beyond v1.28


Перечень основных изменений по сравнению с оригиналом:
  • Изменена скорость большинства приёмов и физика движений бойцов - вместо "черепашьего" старался сделать всё ближе к настоящему, как бывает в реальном бою.
  • Изменён цвет черепах и двойников некоторых бойцов. Все черепахи сделаны зелёными вместо прежних синих и коричневых, и отличаются теперь только повязками, как это было во всех других играх серии, кроме этой.
  • Убраны графические ляпы и программные баги оригинальной игры. Например, перерисована непропорциональность в двух позах у Дракона, исправлена кривая надпись "Teenage Mutant Ninja Turtles" во время боя. Убрана возможность получить неуязвимость при игре за Кейси и Донателло. Исправлен баг с подсчётом очков в режиме Story, если в опциях было установлено бесконечное время. Убрано "прилипание" персонажей друг к другу в некоторых ситуациях с невозможностью разойтись (например, если оба игрока подойдут друг к другу вплотную и одновременно нажмут "назад", либо если нажмёт один, когда второй находится в крайнем левом углу). В уровне на корабле - череп на стене перерисован на нормальный. И т.д.
  • Изменены показатели силы ударов и стойкости (количества "жизненной силы") бойцов. Черепахи сделаны более раВными между собой (при сохранении всех прежних различий), а у Дракона и Шреддера силы и стойкости, наоборот, стало чуть больше.
    Для оценки силы ударов Шреддера и черепах использовались реальные измерения с датчиков, см. Турнир по силе удара Панчер (Puncher), брались усреднённые показатели для людей их роста и веса. Для оценки силы Дракона подходящих по антропометрическим данным людей не нашлось, поэтому пришлось рассчитать по формуле - http://real-strike.com/model.php
  • Уменьшено время зарядки суперударов, что позволит делать их более быстро и удобно.
  • Количество "хитпойнтов", добавляемых к цифре, вызывающей у персонажа нокдаун при наборе некоторого порогового значения, было сделано разным для всех суперударов, в зависимости от их силы и от того, блокирован суперудар или нет. В оригинале это количество было у всех одинаково и не менялось даже при блоке.
  • Были исправлены хитбоксы некоторых ударов, "достававших" в оригинале "за километр", см. скриншоты в теме http://www.nesx.ru/tmnt-beyond-idea-t5.html. Аналогичным образом были поправлены удары, промахивавшиеся ранее в таких ситуациях, в которых по логике были не должны. Например, клюшку Кейси можно теперь делать всегда, не боясь промахнуться даже тогда, когда противник сидит. Все приёмы я старался "откалибровать" таким образом, чтобы они доставали именно в той области, где реально происходит удар - не больше и не меньше.
  • Присутствует возможность игры Драконом против Дракона, чего не было в оригинальной игре.
  • Добавлены специальные условия для Дракона (и частично - для Шреддера). Например, они получают больший урон при падении от бросков, ведь чем больше вес бойца, тем больнее ему и падать. У Дракона также изменена граница, начиная с которой его достают удары, постарался сделать её точно по линии графики. В оригинале выдающуюся вперёд морду Дракона удары не трогали, что было крайне неправдоподобно и очень мешало во время игры.
  • Добавлена защита против непроизвольных бросков вперёд при игре за черепах. Раньше было так: если играть любой черепахой и попытаться перекинуть с бегу, но не рассчитать точное расстояние до цели, то черепаха сразу делает непроизвольный выпад вперед и при этом кричит что-то вроде "А!". Я так и называю этот прием - "а". После этого черепаху можно легко перекинуть.
    Теперь будет так: если до своей цели вы не добежали расстояние, в пределах которого может быть сделан ближний удар рукой, и при этом противника можно было перекинуть в случае удачного расчёта (скажем, во время вашей попытки он не находился в воздухе), то вместо непроизвольных "а" будет делаться ближний удар рукой. А если противник находится в воздухе или в другом состоянии, в котором его по условиям игры вообще нельзя перекинуть, то будет производиться тот самый удар локтем ("а") - защиты от непроизвола в этом случае нет, т.к. она просто не нужна, ведь умный игрок никогда не захочет перебросить противника, когда этого сделать нельзя, зато сделать этот сильный удар ("а") в таких случаях иногда бывает необходимо. Данное нововведение должно значительно повысить удобство игры за черепах, потому что когда я играл с реальным противником, то прекрасно помню, что подавляющую часть жизней у черепах можно было отнять хитростью, специально ходя "туда-сюда" и провоцируя их на этот непроизвольный приём. Введённая мной защита если и не совсем уберёт эту гадость, то хотя бы уменьшит её на 70-80%, что позволит играть черепахой более свободно и эффективно.
  • Шреддеру добавлена возможность досрочно прекратить "щипцы" по нажатию "Вверх". Это удобно, повышает реалистичность, и точно также может быть полезно, если приём сделан непроизвольно.
  • Добавлен полностью новый уровень сложности EXPERT, где усложнено поведение компьютерного соперника. Особенно сложным будет Шреддер. Возможно, в будущих версиях AI ещё будет усовершенствован.
  • Добавлена новая опция, позволяющая выбирать количество жизней на игру: 100%, 150% или 200% от базового.
  • Добавлена новая зона боя - "Логово Технодрома". Выбирается на Select на экране выбора зон.
  • Добавлен новый режим боя - "Vs Team", в котором оба игрока могут выбрать цепочку персов. Выбор игры с CPU или с человеком осуществляется на Select на экране выбора персонажей. Кнопка A - выбор персонажа, B - отмена выбора, Start - финальный перс в цепочке. Во время игры отображается текущий счёт по выигранным боям.
Версия v1.83 (08.01.2018), патч:
tmnt_tf_beyond_v1.83.zip
(190.52 КБ) 905 скачиваний
ВНИМАНИЕ:
Патч ставится ТОЛЬКО на американскую версию: Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters (U) [!].nes , скачать её можно по этой ссылке. Для тех, кто не знает, как патчить игры, последовательность действий такова: после распаковки архива запускается файл *.exe , указываете путь к игре кнопкой "Browse", нажимаете "Patch". После того как в графе "Status" будет написано "File patched successfully." - всё готово, можете запускать игру.

Готовая (уже пропатченная) игра:
TMNT - Tournament Fighters Beyond 1.83 (Hack).zip
(147.02 КБ) 1101 скачивание

Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 27.06.15 03:41

Доступна новая версия хака: 1.21
Изменения следующие:
1) Немного подправлена физика прыжков персонажей в целях большего удобства игры.
2) Убраны ещё два бага, доставшиеся в наследство от оригинальной игры. Первый - графический, заключался в том, что если Шреддер во время боя получал нокдаун и успевал при этом пустить огонь, то графика движущегося огня была искажена. Второй - баг игрового процесса: если первый игрок наносил удар по второму во время того, как второй пускал шар, то шар пролетал сквозь первого игрока, не задевая его и не нанося ему урон.

Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 27.09.15 14:29

Новая версия хака: 1.22
Исправлен ещё один баг оригинальной игры - с суперударом Микеланджело. Заключался он в том, что верхний и нижний суперудар делались рандомно, особенно при игру через турбо-кнопки: например, набираешь нижний через кнопку A, а вместо него делается верхний. Теперь с суперкой Майка должен быть порядок - делаться будет именно то, что вы нажмёте.

Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 16.02.16 19:06

Версия 1.24:
1) Кейси добавлена защита от непроизвольного песка (ещё один баг оригинальной игры). Ранее было так: если идти или бежать вперёд, потом взять шар и сразу нажать блок, то Кейси вместо блока делал песок. Больше такого не будет.
2) Рафу возвращён приём "нога-сверло": возможность сделать суперудар во время старта ноги с разбегу. И даже немного улучшен.
3) Дону добавлена возможность пускать шар во время суперудара, не становясь при этом бессмертным.

Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 09.08.16 17:03

Версия 1.25.
Произведены различные улучшения, касающиеся физики и удобства игры.

Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 11.09.16 06:32

Выпущена версия 1.26. Основные изменения:
1) Рафу и Майку добавлена защита от непроизвольных суперударов. Если вы заряжали суперку, а потом решили кинуть соперника (не на деньги, а через себя :D ), то больше ни в каких случаях суперка не пойдёт вместо кидка.
2) Добавлен полностью новый уровень сложности EXPERT, где усложнено поведение компьютерного соперника. Особенно сложным будет Шреддер. Возможно, в будущих версиях AI ещё будет усовершенствован.

Аватара пользователя
Midnight_Kid
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.12.14 13:40

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Midnight_Kid » 24.01.17 15:25

Shredder, физика персов в версии 1.27.2 полностью корректна?
У Рафа вместо сверла и у Майка иногда вместо нижнего огненного дропкика, часто делается подсечка ногой.
Последний раз редактировалось Midnight_Kid 25.01.17 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 25.01.17 00:11

Midnight_Kid писал(а):У Рафа вместо сверла и у Майка иногда вместо нижнего огненного дропкика, часто делается подсечка ногой.
По идее, всё должно быть в порядке. Играли много, никто не жаловался.
Как у Рафа может делаться подсечка вместо сверла, если он делает сверло на кнопку руки?

Аватара пользователя
Midnight_Kid
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.12.14 13:40

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Midnight_Kid » 25.01.17 01:38

Shredder писал(а):Как у Рафа может делаться подсечка вместо сверла, если он делает сверло на кнопку руки?
Сорри, разобрался)) Комбо "нога-сверло" делаю слишком медленно.

Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 25.01.17 03:32

В версии 1.28 (см. первый пост) я добавил в игру возможность выбора количества HP в опциях: 100%, 150% и 200%. И сделал пару мелких исправлений механики, в частности - более тролльскую пилу Дону (чтоб Дона кинуть не так просто было после пилы, в зависимости от того, в какую часть спрайта она попадёт :D ).

А Блейз Кай на основе беты 1.28 запилил интересный турнирный ром:
https://vk.com/topic-66162180_32401891?post=8815
- доступен только режим на прохождение вдвоем и опции
- в меню выбора бойцов каждый игрок выбирает себе порядок из 7 разных персов
- игра до 7 побед, после каждой победы у победителя автоматически меняется перс на следующего из своего списка, а проигравший играет тем же самым, то есть для общей победы в матче нужно победить каждым своим бойцом
- фикс преимущества второго игрока: преимущество получает игрок с меньшим хп в данный момент, а при равенстве хп приоритет у игрока с меньшим количеством побед по боям (не по раундам); при равенстве побед - приоритет у 2P
- отображение счета во время игры и итоговый счет в конце
И автоматический турнирный баланс сил (Strength) во время игры с человеком: Лео, Раф и Дон - 4, Майк и Кейси - 5, Шреддер и Дракон - 2. При игре против Шреддера у дракона стоит 4, у черепах и Кейси - 7.

Оба рома ещё будут дорабатываться. В свой я планирую добавить фикс преимущества второго игрока от Кая, а он в свой добавит ограничение в 2 боя на игру проигравшим персом, чтобы проигрывающий не играл без конца одним и тем же персом.

По рому NST мы планируем провести турнир в феврале.
TMNT_TF_Beyond_NST_016.zip
(142.51 КБ) 276 скачиваний
Как всё это добро выглядит, можно глянуть на видео :D :

Beta 1.28, игра с компом -

Новый турнирный ром TMNT TF, игра с человеком:

Аватара пользователя
Midnight_Kid
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.12.14 13:40

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Midnight_Kid » 25.01.17 14:37

Хотелось бы видеть опции выбора отображения здоровья / урона (знаю, попахивает читингом, ведь при отображаемом уроне можно изменить тактику ведения боя, но все же))))). При необходимости отображать числовое значение HP (если не ошибаюсь, изначально оно равно 90, исходя из бонуса за оставшееся здоровье 1 HP = 100 PTS). Если возможно, то хоть в качестве патча.

Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 26.01.17 12:03

Не совсем понял суть предложения. Сделать, чтобы как в МК показывался наносимый урон? К примеру, ударил рукой - убавилось 7%. Ногой - 9%. И как это повлияет на тактику боя? Хотя идея интересная.

Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 24.02.17 14:16

Новая версия v1.30. Изменения:
Исправлено безусловное преимущество второго игрока.

Что такое преимущество? Для тех, кто не в курсе:
Атаки игрока, у которого преимущество, становятся на 1 кадр быстрее (1 кадр = 16 мс). К примеру, я нажимаю кнопку удара рукой. Если преимущество у меня, то противник получает удар через 96 мс, а когда преимущество у противника, то он получает удар через 112 мс (т.е. мой удар запаздывает на 1 кадр = 16 мс).
Если мы стоим вплотную друг к другу и ОДНОВРЕМЕННО, т.е. в один и тот же кадр нажали бросок, то бросит тот, у кого преимущество.
Ещё почему-то у того, у кого преимущество, хибтокс немного меньше в высоту.

Теперь преимущество будет у того, у кого меньше HP. При равном HP преимущество чередуется по раундам: в 1-м раунде оно у второго игрока, во 2-м - у первого, в 3-м снова у второго и так далее.
Это очень важное исправление для игры с человеком (1P vs 2P). Раньше при одинаковом уровне игры второй игрок имел гораздо больше шансов выиграть за счёт своего преимущества, теперь шансы будут равны.

Аватара пользователя
Midnight_Kid
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.12.14 13:40

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Midnight_Kid » 24.02.17 22:08

Наконец-то дождались апдейта, спасибо!
Кстати, баг с преимуществом (если это он) отлично себя проявлял на Hard / Expert сложности в основном с бросками.

Shredder
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42
Контактная информация:

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder » 25.02.17 11:35

С компьютерными противниками всё осталось по-прежнему. Они и так глупые, их нет смысла дополнительно ослаблять. А с человеком сложность на игру не влияет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей