TMNT: Tournament Fighters Beyond

Здесь выкладываются различные хаки и дополнения к Tournament Fighters
Shredder
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

Платформа: NES (Денди)
Краткое описание: так как я очень люблю во всем реалистичность, то и игру стремился сделать как можно более реалистичной, свести к минимуму любые неудобства, убрать всевозможные баги и глюки, допущенные создателями игры.

Скачать:
TMNT TF Beyond NST [139].zip
(154.54 КБ) 48017 скачиваний

Группа по черепашкам - https://vk.com/tmntbeyond
Там же, в разделе документов всегда можно найти самые свежие версии.

[NES] TMNT: Tournament Fighters Beyond v1.28


Игра вчетвером - Survival mode, Random chars (TMNT TF Beyond)

https://vk.com/video-156126390_456239298

Перечень основных изменений по сравнению с оригиналом:

- Присутствует возможность игры Драконом против Дракона, чего не было в оригинальной игре.

- Во время игры отображается текущий счёт по выигранным боям.

- Создано численное отображение счетчиков выбиваний и здоровья. отображаются на месте очков, только для человека в режимах vs player и vs team.

- Добавлен полностью новый уровень сложности EXPERT, где усложнено поведение компьютерного соперника. Особенно сложным будет Шреддер. Возможно, в будущих версиях AI ещё будет усовершенствован.

- Добавлена новая зона боя - "Логово Технодрома". Выбирается на Select на экране выбора зон.

- Добавлен новый режим боя - "Vs Team", в котором оба игрока могут выбрать цепочку персов. Выбор игры с CPU или с человеком осуществляется на Select на экране выбора персонажей. Кнопка A - выбор персонажа, B - отмена выбора, Start - финальный перс в цепочке. Удерживая B, нажать A или Start - случайный выбор персонажа.

- Добавлен случайный выбор перса в режимах Vs Player и Vs Cpu по нажатию на Select

- Добавлен код для установления бесконечных continue в story. Делается не сложно, но надо знать, где и что нажимать. Успешный ввод "кода" ознаменует победный крик черепахи...

- В опциях добавлены все недостающие музыкальные треки для прослушивания.

- Количество "сил" (strength) персонажей на экране выбора уровня увеличено на 2. Было 1-7, стало 0-8. Слово strength заменено на синоним might, чтобы умещалось в экран.

- Добавлена новая опция Health, позволяющая выбирать количество жизней на игру: 100%, 150% или 200% от базового. Или "бесконечность" - для любителей тренить игру.

- Добавлен второй экран с дополнительными опциями, с переключением на Select, когда находишься в опциях. Опция Balancing отвечает за автобаланс сил (здоровья) для турниров. Если Balancing выставлено в On, то в режиме 1p vs 2p показатели strength всех персонажей будут автоматически выставлены на различные значения, чтобы избежать дизбаланса. Опция team keeps меняет режимы смены персов в vs team. Значения опции:
  • no one - обычная цепочка, где каждый следующий перс 1-го игрока играет со следующим по цепочке 2-го
  • loser - проигравший перс идёт дальше, т.е. играешь персом до тех пор пока он не выиграет, т.е. нужно выиграть каждым из своих персов;
  • losermix -то же самое, что и loser, но следующий по порядку перс будет выбираться рандомно (случайным образом) из числа оставшихся и ещё не выигравших персов;
  • winner - выигравший перс идёт дальше в цепочке, т.е. играешь персом до тех пор, пока он не проиграет;
  • survival - режим "выживания". То же самое, что и winner, но здесь каждый бой длится 1 раунд и HP между боями не восполняются.
  • 1 vs бесконечность - выживание одного выбранного перса против бесконечной цепочки случайных cpu с восстановлением hp на 30% после каждого боя, по аналогии с mugen, где такой режим есть.
- Шреддеру добавлена возможность досрочно прекратить "щипцы" (мясо) по нажатию "Вверх". Это удобно и также может быть полезно, если приём сделан непроизвольно. Эта возможность включается и отключается в опциях - опция shred ctrl, чтобы не было дизбаланса (например, в турнирах).

- Шреддер выбрасывает оппонентов из мяса, если закончилось время.

- Время не заканчивается, если перс успел получить урон и идёт подсчёт урона; не будет больше такого, что кто-то выиграл по времени в результате "не досчитанного урона".

-У Кейси появился дополнительный песок, бьющий на дальнюю дистанцию. Чтобы его сделать, нужно зажать A в момент взлёта Кейси. Подробнее смотрите на видео - https://vk.com/video-156126390_456239198

- Ускорен стартап суперки Лео в Турбо (фикс недочёта разрабов, сделавших ускорение всем, кроме Лео)

- Уменьшено время зарядки суперок, что позволит делать их более быстро и удобно.

- Уменьшен приоритет длинной, слабой ручки Кейси и увеличен приоритет бодипресса ("бабочки") Хотхэда. Бабочка, набравшая скорость, имеет больший приоритет по сравнению с оригиналом.

- Добавлен выбор палитры игры в опциях - Skin: зелёные черепахи, оригинальные цвета, либо "Night mode" -



Ещё есть палитра Sunset от DimelNEX:



- Изменена скорость большинства приёмов и физика движений бойцов - вместо "черепашьего" я старался сделать всё ближе к реальному бою.

- В базовой версии изменён цвет черепах и двойников некоторых бойцов. Все черепахи сделаны зелёными вместо прежних синих и коричневых, и отличаются теперь только повязками, как это было во всех других играх серии, кроме этой. Старые цвета по-прежнему можно выбрать в опциях, за это отвечает опция Skin.

- Убраны графические ляпы и программные баги оригинальной игры. Например, перерисована непропорциональность в двух позах у Дракона, исправлена кривая надпись "Teenage Mutant Ninja Turtles" во время боя. Убрана возможность получить неуязвимость при игре за Кейси и Донателло. Исправлен баг с подсчётом очков в режиме Story, если в опциях было установлено бесконечное время. Убрано "прилипание" персонажей друг к другу в некоторых ситуациях с невозможностью разойтись (например, если оба игрока подойдут друг к другу вплотную и одновременно нажмут "назад", либо если нажмёт один, когда второй находится в крайнем левом углу). В уровне на корабле - череп на стене перерисован на нормальный. И т.д.

- Изменены показатели силы ударов и стойкости (количества "жизненной силы") бойцов. Черепахи сделаны более раВными между собой (при сохранении всех прежних различий), а у Дракона и Шреддера силы и стойкости, наоборот, стало больше. Для оценки силы ударов Шреддера и черепах использовались реальные измерения с датчиков, см. Турнир по силе удара Панчер (Puncher), брались усреднённые показатели для людей их роста и веса. Для оценки силы Дракона подходящих по антропометрическим данным людей не нашлось, поэтому пришлось рассчитать по формуле - http://real-strike.com/model.php

- Количество "хитпойнтов", добавляемых к цифре, вызывающей у персонажа нокдаун при наборе некоторого порогового урона, было сделано разным для всех суперударов, в зависимости от их силы и от того, блокирован суперудар или нет. В оригинале это количество было у всех одинаково и не менялось даже при блоке.

- Изменены пушбэки: слабые удары отталкивают меньше, чем сильные. Жирные персы (Дракон) меньше отталкиваются по сравнению с легкими. Повторный удар от одного и того же огня Хота в блок чуть дальше отталкивает.

- Сделан небольшой дамаг от нормальных ударов в блок.

- Были исправлены хёртбоксы некоторых ударов, "достававших" в оригинале "за километр". См. скриншоты внизу. Аналогичным образом были поправлены удары, промахивавшиеся ранее в таких ситуациях, в которых по логике были не должны. Например, клюшку Кейси можно теперь делать всегда, не боясь промахнуться даже тогда, когда противник сидит. Все приёмы я старался "откалибровать" таким образом, чтобы они доставали именно в той области, где реально происходит удар - не больше и не меньше.

- Добавлены специальные условия урона для Дракона и для Шреддера. Например, они получают больший урон при падении от бросков, ведь чем больше вес бойца, тем больнее ему и падать. У Дракона также изменена граница (хитбоксы), начиная с которой его достают удары, постарался сделать её точно по линии графики. В оригинале выдающуюся вперёд морду Дракона удары не трогали, что было крайне неправдоподобно и мешало во время игры. Подробнее смотрите на скриншотах в теме: Идея проведения турнира по TMNT Beyond

- Создана защита против непроизвольных атак локтем /плечом при игре за черепах.

В оригинале было так: если играть черепахой и попытаться перекинуть противника с бегу, но не рассчитать точное расстояние до него, то черепаха делает непроизвольный выпад вперед (атаку локтем) и при этом кричит "А!". После этого её можно легко перекинуть. Подробности можно почитать тут - https://vk.com/tmntbeyond?w=wall-156126390_80%2Fall

и тут - https://vk.com/tmntbeyond?w=wall-156126390_102%2Fall

В хаке будет так: если до своей цели вы не добежали расстояние, в пределах которого может быть сделан ближний удар рукой, и при этом противника можно было перекинуть в случае удачного расчёта (скажем, во время вашей попытки он не находился в воздухе), то вместо непроизвольных атак будет делаться ближний удар рукой. А если противник находится в воздухе или в другом состоянии, в котором его по условиям игры вообще нельзя перекинуть, то будет производиться удар локтем - защиты в этом случае нет, т.к. она просто не нужна, ведь умный игрок никогда не захочет перебросить противника, когда этого сделать нельзя, зато сделать атаку локтем в таких ситуациях иногда бывает необходимо.

- Добавлен полноценный выбор всех персонажей в story, без графических и других глюков. Чтобы открыть всех персонажей, запустите из главного меню режим story на start, удерживая select.

Пока это всё. В будущем могут быть добавлены новые фишки...
Shredder
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

Доступна новая версия хака: 1.21
Изменения следующие:
1) Немного подправлена физика прыжков персонажей в целях большего удобства игры.
2) Убраны ещё два бага, доставшиеся в наследство от оригинальной игры. Первый - графический, заключался в том, что если Шреддер во время боя получал нокдаун и успевал при этом пустить огонь, то графика движущегося огня была искажена. Второй - баг игрового процесса: если первый игрок наносил удар по второму во время того, как второй пускал шар, то шар пролетал сквозь первого игрока, не задевая его и не нанося ему урон.
Shredder
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

Новая версия хака: 1.22
Исправлен ещё один баг оригинальной игры - с суперударом Микеланджело. Заключался он в том, что верхний и нижний суперудар делались рандомно, особенно при игру через турбо-кнопки: например, набираешь нижний через кнопку A, а вместо него делается верхний. Теперь с суперкой Майка должен быть порядок - делаться будет именно то, что вы нажмёте.
Shredder
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

Версия 1.24:
1) Кейси добавлена защита от непроизвольного песка (ещё один баг оригинальной игры). Ранее было так: если идти или бежать вперёд, потом взять шар и сразу нажать блок, то Кейси вместо блока делал песок. Больше такого не будет.
2) Рафу возвращён приём "нога-сверло": возможность сделать суперудар во время старта ноги с разбегу. И даже немного улучшен.
3) Дону добавлена возможность пускать шар во время суперудара, не становясь при этом бессмертным.
Shredder
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

Версия 1.25.
Произведены различные улучшения, касающиеся физики и удобства игры.
Shredder
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

Выпущена версия 1.26. Основные изменения:
1) Рафу и Майку добавлена защита от непроизвольных суперударов. Если вы заряжали суперку, а потом решили кинуть соперника (не на деньги, а через себя :D ), то больше ни в каких случаях суперка не пойдёт вместо кидка.
2) Добавлен полностью новый уровень сложности EXPERT, где усложнено поведение компьютерного соперника. Особенно сложным будет Шреддер. Возможно, в будущих версиях AI ещё будет усовершенствован.
Аватара пользователя
Midnight_Kid
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.12.14 13:40

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Midnight_Kid »

Shredder, физика персов в версии 1.27.2 полностью корректна?
У Рафа вместо сверла и у Майка иногда вместо нижнего огненного дропкика, часто делается подсечка ногой.
Последний раз редактировалось Midnight_Kid 25.01.17 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Shredder
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

Midnight_Kid писал(а):У Рафа вместо сверла и у Майка иногда вместо нижнего огненного дропкика, часто делается подсечка ногой.
По идее, всё должно быть в порядке. Играли много, никто не жаловался.
Как у Рафа может делаться подсечка вместо сверла, если он делает сверло на кнопку руки?
Аватара пользователя
Midnight_Kid
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.12.14 13:40

Re: TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Midnight_Kid »

Shredder писал(а):Как у Рафа может делаться подсечка вместо сверла, если он делает сверло на кнопку руки?
Сорри, разобрался)) Комбо "нога-сверло" делаю слишком медленно.
Shredder
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18.04.14 09:42

TMNT: Tournament Fighters Beyond

Сообщение Shredder »

В версии 1.28 (см. первый пост) я добавил в игру возможность выбора количества HP в опциях: 100%, 150% и 200%. И сделал пару мелких исправлений механики, в частности - более тролльскую пилу Дону (чтоб Дона кинуть не так просто было после пилы, в зависимости от того, в какую часть спрайта она попадёт :D ).

А Блейз Кай на основе беты 1.28 запилил интересный турнирный ром:
https://vk.com/topic-66162180_32401891?post=8815
- доступен только режим на прохождение вдвоем и опции
- в меню выбора бойцов каждый игрок выбирает себе порядок из 7 разных персов
- игра до 7 побед, после каждой победы у победителя автоматически меняется перс на следующего из своего списка, а проигравший играет тем же самым, то есть для общей победы в матче нужно победить каждым своим бойцом
- фикс преимущества второго игрока: преимущество получает игрок с меньшим хп в данный момент, а при равенстве хп приоритет у игрока с меньшим количеством побед по боям (не по раундам); при равенстве побед - приоритет у 2P
- отображение счета во время игры и итоговый счет в конце
И автоматический турнирный баланс сил (Strength) во время игры с человеком: Лео, Раф и Дон - 4, Майк и Кейси - 5, Шреддер и Дракон - 2. При игре против Шреддера у дракона стоит 4, у черепах и Кейси - 7.

Оба рома ещё будут дорабатываться. В свой я планирую добавить фикс преимущества второго игрока от Кая, а он в свой добавит ограничение в 2 боя на игру проигравшим персом, чтобы проигрывающий не играл без конца одним и тем же персом.

По рому NST мы планируем провести турнир в феврале.
TMNT_TF_Beyond_NST_016.zip
(142.51 КБ) 48397 скачиваний
Как всё это добро выглядит, можно глянуть на видео :D :

Beta 1.28, игра с компом -

Новый турнирный ром TMNT TF, игра с человеком:
Ответить